ЦЕЛЬ:систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса обучающихся и динамики их психического развития в процессе школьного обучения; создание социально-психологических условий для успешной социализации обучающихся; создание специальных условий для оказания поддержки детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.
ЗАДАЧИ:
❖сбор информации о различных сторонах психической жизни обучающихся, динамике их развития;
❖формирование позитивного образа Я, уникальности и неповторимости не только собственной личности;
❖разработка и проведение на основе диагностических данных индивидуальных и групповых программ психологического развития, коррекции и поддержки для учащихся, имеющих трудности с усвоением учебного материала, социально принятых норм поведения, в общении со взрослыми и сверстниками либо проблемы в психическом самочувствии;
❖содействие в формировании благоприятной атмосферы в детских коллективах;
❖обеспечение социально-психологической поддержки и помощи семье в развитии и воспитании ребёнка;
üподдержка учащихся в решении задач личностного, ценностно-смыслового и профессионального самоопределения и саморазвития.
Месяц
|
Диагностическая работа
|
Коррекционно-развивающая работа
|
Консультирование
|
Информационно-просветительская работа
|
Здоровьесберегающая деятельность
|
Информационно-методическое обеспечение, самообразование
|
|
Для учащихся
|
|
Индивидуальная коррекционно-развивающее занятие учащейся VIII «А» класса.
(29.12.2020)
|
Консультация учащихся XI класса. (31.12.2020)
|
Занятие с элементами тренинга для учащихся IX классов «Я и моя профессия» (04.01.2021)
|
|
Работа над темой самообразования «Роль сенсорного развития детей младшего школьного возраста как фундамент общего умственного развития ребёнка»
|
Для педагогов педагогов
|
|
|
Консультации по запросу.
|
|
|
Для родителей
|
|
|
|
Подготовка и размещения на сайте УО информации на тему: «Основы экстренной психологической помощи» или «Как помочь себе».
|
|
раскрыть » / « свернуть